Партнерка

Hostia.Ru - Лучший Хостинг!

Дешевый хостинг

Продвижение интернет магазина

Продвижение интернет магазина ВолгоградВ своих вопросах, мои потенциальные клиенты, которые хотят, купить готовый Интернет-магазин, часто спрашивают: "Сколько стоит раскрутить Интернет-магазин", "Сколько времени нужно, чтобы раскрутить Интернет-магазин?".

Начитавшись "научных" и поучительных статей SEO-оптимизаторов, обещающих поднять ваш сайт в поиске в первый десяток они думают, что система работает следующим образом:

Клиент вкладывает некоторую сумму и на выходе получает высокие позиции поиска в результатах поиска в известных поисковых машинах Яндекс (Yandex) или Гугли (Google). При чем, даже забывают уточнить, какие ключевые слова или товары будут продвигаться.

Существует несколько известных методов продвижения сайтов в поисковых системах:

  • Контекстная реклама;
  • Увеличение ссылочной массы;
  • Увеличение ТИЦ или PR сайта;
  • Спам - спам рассылки.

Контекстная реклама - это возможность подачи своих рекламных объявлений в систему, которая показывает их исходя заданных настроек - по региону, по времени и даже в результатах поиска потенциальных ваших клиентов.

Продвижение интернет магазина Волгоград

На рынке сейчас заметны два ведущих игрока - это Яндекс с системой Директ и Google Adsense
На мой взгляд, это очень хороший вариант, достижения информации о своих услугах потенциальному покупателю. Вы получаете клиента, который подходит вам (исходя из сделанных вами настроек), но небольшой минус - вы будете платить за каждый клик в вашем объявлении, то есть переход с него в ваш Интернет-магазин. А учитывая тот факт, что в некоторых городах или регионах стоимость показа конкурирует между рекламодателями - цены будут достигать от 6 центов до десятки долларов за клик.

Почему же так получается?

Конечно, если вы хотите купить в результатах поиска слова "Интернет" или "компьютер" и жаждете, что бы ваше объявление показалось в первой позиции, вы должны платить больше за клик, чтобы "вытеснить" предложения конкурентов, которые тоже хотят показать свое объявление первым. Начинаются "ценовые гонки". Кто больше даст за показ своего рекламного объявления для нужных ключевых слов.

Постарайтесь не участвовать в этих гонках. У меня были случаи, когда месячный бюджет на рекламу спускался за один день.


Однако, умело манипулируя настройками (таргетинг по регионам, ключевые слова или использование поисковых слов с "очепятками", временные диапазоны) вы можете увеличить эффективность вашей рекламной кампании и снизить расходы.

Продвинуть интернет магазин

Это способ раскрутки является белым.

Увеличение ссылочной массы - это действия, позволяющие увеличить количество упоминаний на Ваш Интернет-магазин на других сайтах.


SEO-оптимизаторы обычно используют для этого программы, которые "прогоняют" (автоматически пишут ключевые слова и ссылки на ваш Интернет-магазин) в форумы, каталоги, страницы ссылок. Следует сказать, что эти действия "по теории" должны быть поднять значимость вашего ресурса, однако, ваша ссылка в мусоре других автоматических поставленных ссылок будет просто теряться.

Увеличение ТИЦ или PR сайта - что такое ТИЦ вы можете узнать в Википедии, также детальное пояснение что такое PR в Википедии по данной ссылке.

Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса». Все ссылающиеся сайты обязательно должны быть проиндексированы Яндексом. При этом на соответствующих страницах каталога указываются лишь округлённые значения, которые помогают приблизительно ориентироваться в авторитетности ресурсов раздела.

тИЦ определяется суммарным весом ссылающихся сайтов. Не могут влиять на тИЦ сайты, где любой человек может поставить свою ссылку без ведома администратора ресурса. (тИЦ) имеет систему апдейтов (пересчетов показателей) и обычно его обновление происходит 2 раза в месяц.


Эти индексы используются для того, чтобы показать популярность ресурса в сети Интернет, т.е. сколько сайтов будут ссылаться на Вас.

Можно ли добиться увеличить свой ТИЦ или PR?

По теории можно.

Все что вам нужно - это договориться о размещении ссылок на ваш Интернет-магазинах на Веб-ресурсах, имеющих большой ТИЦ или\и PR.

Размещение будет стоить денег. Оплата берется за период размещения.

Но тут нужно учесть, что никто не раскрывает свои алгоритмы, на которых строится построение ТИЦ Яндекса или PR для Гугли. То что очевидно, что ТИЦ и ПР пересчитывается самими ресурсами и могут меняться. Существует информация, что наличие большего ТИЦ и\или PR учитывается при определении места, на котором будет показываться ваш Интернет-магазин в результатах поиска.

Это "белый" способ в моей классификации.

Спам - спам рассылка - возможность рассылки про продукцию и Ваш Интернет-магазин через электронную почту (это спам) или интернет- коммуникатори (спим) - spam instant messengers.

Сразу скажу, в моем списке спам- рассылки находятся в "черном" списке продвижения.

Я никогда бы не прибегал к этому способу продвижения, так как уважаю право пользователя получать нужную информацию только по ЕГО требованию и согласию.

Одно дело, когда Вы на своем Интернет-магазине сделали окно подписки на новости Интернет-магазина - это очень хороший и эффективный канал воздействия на спрос ваших клиентов. Люди сами просят добавить в список рассылки и дают согласие на получение почты. А приходы сотен писем в личный почтовый ящик вызывает злость и раздражение. Я очень сомневаюсь, что ваши потенциальные бросятся покупать товары именно у вас.

Туда же относятся SMS - рассылки на мобильные телефоны - будьте осторожны с этим способом - вы играете на грани.

Уважаемый читатель, давайте подумаем вместе, и зададим себе вопрос.

В чем заключается продвижение или раскрутка вашего сайта или Интернет-магазина?

Конечно же, находясь в первой десятке или двадцатке поисковых результатах, Вы сможете получить большее количество заходов в Интернет-магазин, и, следовательно, больше продать товаров. То есть заработать больше денег.

Далее, предположим, что у вас хватило денег и желания - и вы все же прошли по всем этим вариантам и разместились на вершине поиска в Яндекс и Гугли.

А что дальше?

Раньше к вам заходило, например 20 человек, а теперь уже 300 человек. Но где гарантия, что эти люди купят товар именно у Вас?

Может начать с того, прежде, чем заниматься раскруткой магазина провести анализ юзабилити ("удобности использования") Интернет-магазина. Посмотреть цены конкурентов, условия доставки, по которым вы работаете. Ознакомиться с требованиями, которым будет соответствовать ваш Интернет-магазин с точки зрения Поисковых систем. Посмотрите требования Яндекса "Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?".

Задумайтесь, уважаемые владельцы, а что Вы сами сделали для того, чтобы пользователям хотелось бы зайти в ваш Интернет-магазин еще и еще раз?

Есть ли в Интернет-магазине:

  • Детальное описание товара, хорошие фото (взятая с чужих сайтов);
  • Подробная информация о доставке, условиях работы, гарантии;
  • Низкие или конкурентные цены в вашем регионе;
  • Удобный механизм заказа, и не пестрый, кричащий дизайн;
  • Различные варианты оплаты за товары: карточки, наличные, банковские платежы, виртуальные деньги;
  • Постоянный график работы магазина рабочие дни и частично, в выходные;
  • Оперативная поддержка клиентов по почте, в он-лайн, по телефону

Если все эти моменты есть и у вас - поздравляю, Вы на пороге позитивный изменений!

Если вы только начинаете и запускаете свой маленький Интернет-магазин:

  • Вы рассчитываете на локальные продажи - рекламируйте Інтернет-магазин в своем регионе - сосредоточьтесь на местной рекламе;
  • Приведите страницы и текст в них для Интернет-магазина требованиям крупных поисковиков;
  • Используйте нетрадиционные методы продвижения своей продукции (сделайте группы по интересам, по товарам, по обслуживанию и использованию товаров), например в социальных сетях (группах в vkontakte.ru, odnoklasniki.ru), блогах (http://www.livejournal.com/), местных и региональных форумах.

Если Вы продаете мобильные телефоны, скажем в городе Х, напишите несколько постов в местном форуме типа "Я вот себе у нас тут в городе купил классный мобильный телефон Nokia всего за N рублей. быстро доставили, дали гарантию - молодцы" …. Только не пишите посты в виде явной рекламы, например: "Интернет-магазин ляляля.ру - самый лучший, заходите к нам - у нас лучшие цены и условия"

Кстати, использование слов - низкие цены, скидки, распродажа, акция - поднимает интерес пользователей к покупкам в Интернет-магазине.

Не забудьте о местных каталогах, размещенных в вашем городе - это дополнительный инструмент притяжения клиентов.


В заключении хотел сказать, что если Вы надеетесь, что заплатив N-ую сумму и забудете о магазине - деньги просто потекут ручьем, то такого варианта не будет. Продвижение Интернет-магазина - это кропотливая работа по наполнению и улучшению контента, создание различных акций и рекламных ходов, работа с клиентом и поставщиками, постоянный мониторинг рынка и конкурентов.

Не ищите легких путей, не успокаивайте себя заплаченными суммами на "раскрутку".

Лучшим измерителем эффективности и качества Интернет-магазина являются посещаемость Интернет-магазина, потом уже продажи и Ваш доход. Мы поможем раскруить Ваш интернет магазин на наиболее популярным запросам.

Раскрутить интернет магазин

Контакты: